Ральф Ф. Вильсон
Итак, полагаю, что Вы являетесь владельцем собственного дела или директором
какой-либо организации, нуждающейся в наличии собственного сайта в Сети
INTERNET. Кто же Вы? Владелец малого бизнеса? Директор некоммерческой
организации? Представитель религиозного движения или ассоциации? Неважно, в
любом случае, несмотря на то, что, в зависимости от Вашей принадлежности, цели,
преследуемые Вами, значительно разняться, существует определенный алгоритм
разработки сайта-представительства, который я собираюсь в настоящей статье
довести до Вашего сведения. И алгоритм этот складывается из решения 12 основных
вопросов, которые включают:
1.
Предназначение.
2.
Страницу-указатель и организацию сайта.
3. Название
сайта и доменное имя.
4.
Обеспечение сайта требуемой графикой.
5. Цвет фона
и текстуру.
6. Основные
элементы страниц.
7.
Завершающие штрихи.
8. Фото и
графику.
9. Формы
приема заказов и обеспечения обратной связи.
10. Загрузку
на сервер и тестирование страниц.
11.
Раскрутку и рекламу сайта.
12.
Обслуживание сайта.
И в
завершение мы поговорим о расценках на различные услуги, связанные с созданием,
разработкой и обслуживанием сайта.
Итак,
начнем.